Шаг 4. Твиттер (уровень 3)

Если честно, то не было никакого желания оформлять результаты этой работы в виде таблиц, поскольку писать нужно немало, а Blogger, ничтоже сумняшеся, отказывается правильно работать с таблицами. В итоге что бы я ни делал, таблички все-равно наползают на боковые панели, а отбивки до и после заголовков не видны, хоть в лепешку расшибись! Есть одна возможность исправить все это безобразие, нужно только зайти в html редактор и поправить соответствующие теги. Но по причине абсолютной неструктурности представленного там кода  и  внезапно навестившей  меня лени я этого делать не стал. Пусть все останется так, как есть.
Итак! Перед вами самая уродливая страница моего блога!

Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
Перечень возможных способов работы с обучаемыми через Twitter.
Подробное описание Twitter-терминологии.
Сокращатель URL:
TinyURL


Организация рефлексии: сообщение обучаемым о ходе их работы, о выполненных или невыполненных заданиях.
Инфографика и более ничего интересного
Последовательность действий при организации Twitter обучения
Twitter-инструкции для обучаемых и Twitter-каталог ресурсов для обучения.








Чтобы нижеследующая таблица не неползала на правую панель я придумал такой хитрый ход: вставлю скриншоты письменных источников, тем самым смещу таблицу вниз.




Работа с содержанием письменных источников

№ п.п.
Название материала с активной ссылкой
Автор
Способы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/ обучении
Применимо в практике
Примечания
1
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Коллаборативное (совместное) обучение учащихся.
Твиттер, как место для самовыражения учащися и педагогов.
Применимо
Очень хорошая теория по применению социальных медиа. Как будто специально для нашего следующего педсовета.
2
НИИ Управления
знаниями и очень БОЛЬШОЙ авторский коллектив
Электронные записки.
Распределение заданий, например для зачета.
Комментарии с мероприятия в режиме реального времени.
Интерактивное занятие: на одном из экранов лекция, на другом - твиты обучаемых с вопросами и предложениями (ну ооочень мне понравилась эта идея).
Применимо
Подробные инструкции, например по созданию Твиттер-аккаунта
Вывод:
Безусловно, Твиттер применим в обучении. Во-первых: он предоставляет возможность самовыражения участникам образовательного процесса, что подчеркивает индивидуальность каждого учащегося и ученика. Во-вторых (но не в противовес первому пункту):  обладает мощными возможностями организации коллективной работы. Для организации сказанного нужна серьезная материальная база, как то рабочее место (компьютер, ноутбук, планшет) для каждого учащегося и демонстрационная техника. Желательны также домашние компьютеры учащихся с выходом в Сеть, чего мы пока не наблюдаем. Особенно в сельской местности.

Работа с методическими разработками


№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.
Домашнее задание – создать Твиттер аккаунт. Если у кого-либо из учащихся не будет учетной записи в Твиттер, это скажется на общей эффективности работы на уроке. Я считаю, что аккаунт должен быть создан гораздо раньше и этому уроку должна предшествовать длительная работа по освоению правил работы в сервисе и его терминологии. К примеру: слово «хэштег» даже у меня поначалу вызывало непонимание. Думаю, что многие ученики будут поставлены в тупик именно терминологией Твиттера.
При выполнении этих условий деятельность описанная в разработке будет успешной.
2
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
Фронтальная работа по решению задач в одном из сателлитов Твиттера.
Работа в ДлинномТвите не целосообразна.
Считаю, что данный вид работы и его комментирование гораздо эффективнее можно выполнить в общем Гуглдоке. В этом случае не нужен подготовительный этап по изучению сетевого приложения, так как написать текст в заранее созданной таблице Гугл могут все учащиеся без предварительной подготовки.

Мой рейтинг приемов Твиттер-обучения

  1. Интерактивная лекция. Материал лекции и комментарии учеников на разных экранах.
  2. Коллективное домашнее задание.
  3. Комментирование по ходу урока.
  4. Твиттература. Твит по каждому параграфу учебника.
  5. Твиттер-рефлексия.

1 комментарий:

  1. спасибо, зачет! И за находчивость=продуманность действий также!:))

    ОтветитьУдалить