вторник, 3 сентября 2013 г.

Вступление

Доброго всем осеннего времени суток!
Меня зовут Эсенбаев Дмитрий Вениаминович. Я работаю в методическом кабинете при УО Селтинского района Удмуртской Республики. Кроме того я веду уроки информатики в Селтинской начальной школе.
Я учусь вместе с детьми. А они учатся вместе со мной. Мы развиваемся рядом друг с другом, чему немало способствуют информационные технологии.
В последнее время мы с учащимися изучаем возможности сетевых приложений - клонов игры Minecraft для объемного моделирования. Вот примеры наших недавних работ.

Проекты летней сцены


Очень интересный объект "Спонж"







7 комментариев:

  1. все хорошо,беру в список, удачи, Дмитрий Вениаминович!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что в блоге конкретная интересная информация, а не просто формальное приветствие.
    Дмитрий Вениаминович, а мы в нашем центре занимаемся компьютерным моделированием в КОМПАС-3D. Вот о нашем последнем конкурсе Санкт-Петербург пишет.
    http://edu.ascon.ru/news/items/?news=1552

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные трехмерные работы, Татьяна Ивановна. Хотя я не понимаю зачем звездолету крылья :D
      Компас для нас сложноват, поскольку мы начальная школа. Но в будущем, кто знает...

      Удалить
    2. Крылья у звездолета - будем считать, что это недоработка учителя физики :)

      Удалить
  3. Вот это оформление!!!! Нам, новичкам, есть чему поучиться у такого профессионала. Удачи!

    ОтветитьУдалить